Перевозки морских контейнеров автотранспортом!
Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна осуществляет перевозки 20 и 40 футовых контейнеров автомобильным транспортом по территории России и в страны СНГ. В мире перевозок широко применяется перевозка грузов в контейнерах, что позволяет наиболее безопасно перевезти груз, в том числе и опасный. При перевозке грузов в 20 и 40 футовых контейнерах важно соблюдать правила перевозки контейнеров. Действующие правила имеют общие понятия и требования к условиям перевозок грузов в универсальных контейнерах. Также необходимо учитывать положения и соглашения о международном грузовом сообщении и другие правила, если грузоперевозка контейнера осуществляется в международном формате.
Контейнерные перевозки - это вид транспортировки и доставки различных видов содержимого в закрытой металлической таре, которую можно осуществить различным видом транспорта при использовании съемных приспособлений, а именно контейнеров. Контейнерные перевозки имеют ощутимые преимущества, так как снижается потребности в складских площадях. Контейнер имеет собственную крышу, поэтому не нужно искать специальные складские помещения и строить для них терминалы. Это очень актуально для России, поскольку сейчас сказывается нехватка складов.
Сегодня одним из актуальных способов доставки груза являются контейнерные перевозки автомобильным транспортом по России. Контейнерные перевозки стали серьёзно рассматриваться людьми за счет оптимального сочетания временных и бюджетных затрат на отправку различных видов грузов. Подобный подход к перевозке контейнеров автотранспортом существенно безопаснее, потому что позволяют грамотно и надежно расположить груз внутри контейнера.
Доставка грузов в контейнерах считается непростой задачей, потому что существует зависимость от срока доставки, сохранности и крепления содержимого внутри контейнера. Автомобильный транспорт для перевозки контейнеров справляется с этими задачами лучше всего, за счёт следующих приемуществ:
Обычно работу по перегрузке контейнера осуществляет специальный кран. Что в целом автоматизирует процесс грузоперевозки и приводит к ускорению доставки контейнерных грузов автотранспортом. Контейнер надёжно защищает товар от условия окружающей среды и погода не влияет на транспортировку и сохранность груза. Перевозка грузов контейнерами экономически выгодна многим предприятиям. Выгоду можно получить при доставке разнообразных товаров народного потребления, так и продуктов питания, одежды, обуви, бытовой техники и т.д. Также есть специализированные контейнеры, в которых можно перевозить насыпные грузы.
Устройство контейнеровозов
Виды контейнеров по назначению:
Танк-контейнер – это грузовая тара, которая нужна для доставки жидких и газообразных грузов. Конструкция такого контейнера похожа на металлическую цистерну, заключенную в жёсткий, прямоугольный каркас. Прочные стальные рамы по размерам идентичны и схожи с размерами стандартных сухогрузных контейнеров. Для разных типов наливных грузов, таких как пищевые, химические, опасные, газообразные существуют различные модели контейнеров-цистерн. Цистерна танк-контейнера, оборудована сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки наливной продукции, как под действием силы тяжести (гравитационный слив), так и под давлением за счёт воздушного компрессора. В зависимости от пригодности к транспортировке определенного продукта, танк-контейнер, как тара классифицируется на следующие виды:
Танк-контейнеры - это востребованная тара у логистических компаний, производителей продукции и строительных организаций. Унифицированные размеры танк-контейнеров подходят для перевозки продукции наземным транспортом и на морских судах. Они позволяют использовать стандартную технику для перемещения цистерны без перегрузки содержимого. Доставка с использование бесперевалочной технологии увеличивает безопасность груза, сокращает расходы и время доставки. В отличие от обычных железнодорожных и автомобильных цистерн, позволяют обходиться без наличия наливного оборудования во время смены вида транспорта. Перегрузка контейнера занимает считанные минуты, благодаря внешней рамной конструкции со стандартными захватами для крепления.
Флекситанк - это гибкий контейнер объемом от 14 до 24 тысяч литров, который используется для перевозки и хранения жидких пищевых продуктов, наливных грузов промышленного типа, которые не являются опасными грузами. Материал контейнера не взаимодействует с содержимым даже при длительной транспортировке и высоких температурах. Эту транспортировочную тару используют только единожды – после выгрузки она подлежит утилизации.
Контейнер Флекситанк представляет собой одноразовую специализированную емкость, предназначенную для перевозки жидких, сыпучих и пищевых веществ, которые не являются опасными. Например, растительные жиры, бытовая химия, водорастворимые краски, напитки и пищевые красители. Такая тара обладает высокими показателями гибкости за счет применения в ее изготовлении специальных полимерных материалов.
Универсальный рефконтейнер 20 или 40 футов можно перевозить на грузовых авто применяя специальный прицеп контейнеровоз. Также рефрижераторный контейнер можно загрузить на железнодорожный или морской транспорт. Рефрижераторы или автофургоны со специальными изотермическими кузовами (изотерм) обеспечивают температурный режим во время транспортировки скоропортящихся грузов. Рефконтейнер - это морской контейнер с термоизоляционным корпусом, который позволяет удерживать длительное время определенную температуру груза внутри кузова примерно также, как обычный термос.
Рефконтейнер оборудованный холодильной установкой, служит для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего он имеет алюминиевый корпус и утеплитель. Контейнер рефрижератор имеют встроенную ХОУ холодильно-нагревательную установку, поэтому они требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при перевозкке на трейлере по автодорогам могут использоваться навесные дизель-генераторы, подсоединяемые к контейнерам.
Универсальным контейнером называют единицу транспортного оборудования, которое применяется многократно. Внутри контейнера есть необходимый объем для размещения разных грузов. При помощи такого контейнера можно произвести перевозку, гарантирующую сохранность груза. Запрещено перевозить в универсальных контейнерах сыпучие грузы без тары, ядовитые и едкие вещества. Нельзя перевозить зловонные вещества, а также грузы, которые могут загрязнять стены и пол контейнера. В контейнерах разных видов допустимо перевозить опасные ADR и скоропортящиеся грузы. Перевозка опасных грузов в контейнерах осуществляется по правилам ДОПОГ, а температурные грузы перевозят в изотермических, рефконтейнерах по правилам перевозок скоропортящихся грузов.
Наливные, жидкие грузы перевозят в танк-контейнерах и флекситанках, которые имеют размер 20, 40 футов. Жидкие грузы можно перевозить только в первичной небьющейся таре (бочках, бидонах, канистрах, пластиковых емкостях), а также расфасованные в мелкую тару, упакованную в картонные коробки, обрешетку и другую облегченную упаковку. При этом мелкая тара должна быть предназначена под перевозку предъявленного жидкого груза. Под погрузку подаются исправные контейнеры, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора.
Название контейнера | Д | Ш | В | Объем, м3. | Вес груза, кг. |
20 футовые контейнеры | |||||
Стандартный | 6.06 | 2.44 | 2.59 | 33.3 | 21 700 |
Рефрижератор | 6.06 | 2.44 | 2.6 | 26.5 | 24 000 |
Изолированный | 6.06 | 2.44 | 2.44 | 26.3 | 17 760 |
Открытый верх (Open Top) | 6.06 | 2.44 | 2.59 | 32.6 | 21 500 |
Танк-контейнер | 6.06 | 2.44 | 2.6 | 24 | 21 000 |
Платформа Flatrack | 6.06 | 2.44 | 2.59 | 27.9 | 20 000 |
40 футовые контейнеры | |||||
Стандартный | 12.19 | 2.44 | 2.59 | 67.2 | 26 580 |
Высокий (High Cube) | 12.19 | 2.44 | 2.9 | 76 | 26 330 |
Рефрижератор | 12.19 | 2.44 | 2.6 | 60 | 26 110 |
Рефрижератор (High Cube) | 12.19 | 2.44 | 2.9 | 66 | 26 280 |
Открытый верх (Open Top) | 12.19 | 2.44 | 2.59 | 66.7 | 31 570 |
Платформа Flatrack | 12.19 | 2.44 | 2.59 | 54.8 | 39 470 |
Основной параметр, который заложен в маркировку ISO - контейнера, это его длина в футах. Английская система измерения в футах подразумевает, что 1 фут = 0,3048 м. Все типы контейнеров - стандартные, рефконтейнеры, платформенные, танк-контейнеры, контейнеры с открытым верхом имеют два типоразмера:
На каждом контейнере, который принадлежит автотранспорту общего пользования есть особые трафаретные знаки и надписи. Среди таких надписей – инвентарный номер, внутренний объем в м3, год, месяц и дата изготовления, масса контейнера брутто и нетто, сокращенное название владельца контейнера, а также место и дата последнего годового осмотра и капитального ремонта. При перевозке груза по железным дорогам, маркировка также является обязательной. Если маркировки нет, то контейнеры не должны приниматься к отправке. По стандарту ISO 6346:1995, маркировка контейнера имеет две латинские буквы, которые обозначают вид контейнера.
Нужно оперативно
доставить груз?
Звоните: 8 (800) 234 29 66
Представляем основные конкурентные преимущества, которые выделяют нашу компанию
Оставьте заявку на консультацию со специалистом
Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные цены и характеристики услуг носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о характеристиках услуг, их наличия и стоимости обращайтесь, пожалуйста, к специалистам нашей компании.