Тяжелые тралы предназначены для транспортировки грузов весом до 110 тонн. Полуприцепы этих транспортных средств могут иметь от 4 до 8 и более осей. Оборудуются пневматическими, гидравлическими, балансирными или комбинированными подвесками. Перевозки негабаритных объектов на тяжелые тралах требуют разработки маршрута следования, также как и сопровождения.
Тяжёлые тралы представляют собой уникальные ТС, созданные для перевозки крупногабаритных и массивных грузов, а также для доставки громоздкого производственного и строительного оборудования. Они идеально подходят для перевозки нестандартных грузов, включая тяжёлую строительную и карьерную технику, колёсные и гусеничные краны с высокой грузоподъёмностью, энергетическое оборудование и силовые трансформаторы, массивные конструкции из металла и многое другое.
Аренда трала для транспортировки груза!
Для перевозки негабаритных и тяжёлых грузов используются надёжные тралы как импортного, так и отечественного производства. Перевозка грузов на трале по территории России и за её пределами должна осуществляться в соответствии с правилами перевозки крупногабаритных грузов. При этом важно обеспечить безопасность и строгое соблюдение сроков доставки. Поэтому так важно выбрать грузовую технику, которая будет соответствовать всем требованиям оснащённости, оперативности и безопасности.
При выборе трала учитывается не только тип груза, но и класс специальной техники, которую надо перевезти. Чтобы правильно подобрать трал, нужно обратить внимание на его технические характеристики. Тяжёлые тралы, предназначенные для перевозки крупногабаритных и тяжёлых грузов, могут брать на свою платформу объекты массой до ста десяти тонн. Высота грузовой платформы тяжёлых тралов может составлять от 0,5 до 1,05 метра, что напрямую зависит от конструкции и типа самого трала — низкорамного или высокорамного.
В большинстве случаев тралы оснащены аппарелями — специальными устройствами, которые представляют собой откидные сходни, расположенные в задней части полуприцепа. Они являются оптимальным решением для транспортировки различных видов специальной техники. Аппарели могут быть выполнены в виде откидных, выдвижных или накладных сходней. Они могут иметь ручной или гидравлический привод. Существует множество вариантов конструкции тралов: с передней или задней загрузкой, с низкой или высокой платформой. Выбор зависит от задач, для которых будет использоваться тральный полуприцеп.
Низкорамный трал — этот полуприцеп с низкой рамой предназначен для перевозки грузов весом до 110 тонн. Он относится к тяжелому классу по грузоподъёмности. В зависимости от конструкции полуприцепа, высота погрузки может составлять от 0,5 до 0,92 метра. В сегменте тяжёлых тралов для перевозки грузов этот полуприцеп выделяется своими характеристиками. Он имеет до 8 осей и раму, которую можно увеличить как в длину, так и в ширину за счёт раздвижных секций и боковых уширителей. Кроме того, платформа полуприцепа может быть оборудована гуськом, иметь форму корыта или представлять собой ровную площадку с аппарелями для заезда. Ширина платформы составляет 2,5 метра, что соответствует требованиям для эксплуатации на дорогах общего пользования. Длина полуприцепа в стандартном положении составляет 13 метров.
Высокорамный трал — это полуприцеп с усиленной рамой и грузовой платформой, высота которой превышает один метр. Грузоподъёмность этих тралов находится в пределах до 110 тонн. Благодаря большому дорожному просвету, эти полуприцепы эффективны в сложных условиях и на бездорожье, где они подвергаются значительным нагрузкам. Высокорамные полуприцепы позволяют перевозить тяжёлое и крупногабаритное оборудование в любую точку России. Эти платформы могут быть оснащены телескопическим механизмом, который позволяет им расширяться в длину. Кроме того, они могут быть оснащены бортами, кониками, кранами-манипуляторами и другими приспособлениями, которые значительно упрощают процесс погрузки и разгрузки. Существуют модели высокорамных полуприцепов, предназначенные для перевозки балок и труб. Они могут быть оснащены полуприцепом-роспуском или отдельной подкатной тележкой. Однако из-за большой высоты погрузки высокорамные полуприцепы могут испытывать трудности при движении под мостами, эстакадами и в тоннелях. Кроме того, из-за высокого центра тяжести они менее устойчивы.
Компания «ТрансАвтоЦистерна» имеет многолетний опыт в сфере транспортировки крупногабаритных, тяжёловесных и длинномерных грузов, необходимых для самых разных отраслей. Мы с удовольствием предоставим вам возможность воспользоваться услугами нашего автопарка для перевозки грузов как по территории России, так и в страны СНГ (ЕАЭС).
Наша гордость — это надежная и современная техника, а также профессиональные водители, экспедиторы и механики, которые обеспечивают безопасность и качество перевозок. Если вам нужна помощь в выборе грузового автомобиля и трального полуприцепа для грузоперевозок, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы предоставить вам профессиональные и бесплатные рекомендации, учитывая ваши конкретные потребности в перевозке. При этом вас приятно удивит выгодная цена.
Оставьте заявку на консультацию со специалистом